+7 995 154-74-99
+7 916 330-80-96
По российскому законодательству (Федеральный Закон 402-ФЗ от 06.12.2011г.) организация вправе переложить ведение бухгалтерского учета на специализированную бухгалтерскую фирму. В последнее время такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей становится очень популярным. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".
Это означает, что можно полностью отказаться от штатного главного бухгалтера и переложить юридическую ответственность за ведение бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинговую фирму, такую как наш Бухгалтерский центр. Такое ведение бухгалтерии очень выгодно для компании и имеет ряд преимуществ.
Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.
В чем преимущества аутсорсинга?
Прежде всего Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!
Это, в свою очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.
Тариф "Нулевой" подходит для предпринимателей - ИП на патенте - и организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность (то есть отсутствуют движения по расчетному счету) В основном сдача "нулевок" требуется для стартапов
Что входит в "нулевой" тариф:
От 1000 до 3500 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Этот тариф подойдет Вам, если Вы самостоятельно оформляете свою «первичку» и Вам требуется только ведение учета и сдача отчетности.
Как это работает:
Мы предоставить Вам мобильное приложение, через которое Вы будете фотографировать документы. Ничего отдельно пересылать не надо - приложение само передаст им нам в бухгалтерию!
Затем мы обрабатываем эти документы и проводим их в 1С .
2 раза в месяц мы сделаем расчет зарплаты и вышлем Вам готовые ведомости на выплату зарплаты и платежные поручения на зарплатные налоги и взносы.
Затем мы составляем учетные регистры и сдаем отчетность.
Что входит в тариф:
От 5000 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Если Вы не хотите самостоятельно делать первичные отгрузочные документы (счета, акты, накладные) и делать расчет зарплаты.
Как это работает:
Вы пишете нам запрос на документ в мобильное приложение или на электронную почту. Мы готовим Вам запрашиваемые документы и высылаем Вам.
2 раза в месяц мы сделаем расчет зарплаты и вышлем Вам готовые ведомости на выплату зарплаты и платежки на налоги и взносы, а при желании, оплатим их в клиент-банке.
Затем мы составим учетные регистры и сдадим отчетность.
Что входит в тариф:
От 9000 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Если Вы хотите полностью переложить на нас бумажную рутину, по принципу ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Как это работает:
Мы ПОЛНОСТЬЮ ведем всю вашу бухгалтерию, делаем все первичные документы, любые отчеты, ведем учет кадров и рассчитываем зарплату, готовим платежки в клиент-банк. Все происходит в режиме онлайн.
Что входит в тариф:
От 20000 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
* Цена за ведение учета малого предприятия с объемом до 50 операций в месяц. При большем количестве операций тариф может быть увеличен.
Оформление платежных поручений, счетов, счетов-фактур, УПД, товарных накладных, актов по запросу (при превышении тарифа)
200 руб.
Оформление первичных документов и платежек в банк (таких как счет, УПД, счет-фактура, товарная накладная, акт) можно приобрести пакетом от 50 операций со скидкой.
От 25 руб.
(за документ)
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности и сверка с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета
500 руб.
в месяц
(Контрагент)
Запрос или получение у Ваших контрагентов первичных документов (по е-мейл)
300 руб.
(1 запрос документов)
Составление деловых писем, запросов, справок
300 руб.
(Документ)
Составление таблиц, сложных документов, документов с художественным оформлением
от 500 руб.
(лист А4)
Ведение кадрового учета, расчет зарплаты, авансов, больничных, отпускных и прочих выплат и удержаний, составление ведомостей, расчет зарплатных налогов и подготовка платежных поручений на них. Подготовка и сдача отчетов в ПФР , ФСС и налоговую
от 700 руб.
за
Работника
То же: постоянным клиентам при обслуживании по договору на тарифах: «Стандартный», «Все включено», «ИП с работниками»
БЕСПЛАТНО
В последнее время становится очень популярным такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".
Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.
В чем преимущества аутсорсинга? Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!
В первую очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.
Доверьте бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса профессионалам!
*Операция – любое движение денег или имущества, отражающее факт хозяйственной деятельности, включая все первичные документы и проводки
** В тариф включен расчет заработной платы для 1 работника. При большем количестве работников цена за услуги учета кадров и расчета заработной платы увеличивается