Бухгалтерское обслуживание в Москве

Удобно и качественно.

По российскому законодательству (Федеральный Закон 402-ФЗ от 06.12.2011г.) организация вправе переложить ведение бухгалтерского учета на специализированную бухгалтерскую фирму. В последнее время такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей становится очень популярным. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг". 


Это означает, что можно полностью отказаться от штатного главного бухгалтера и переложить юридическую ответственность за ведение бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинговую фирму, такую как наш Бухгалтерский центр. Такое ведение бухгалтерии очень выгодно для компании и имеет ряд преимуществ.

 

Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.

 

В чем преимущества аутсорсинга? 

Прежде всего Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!  

 

Это, в свою очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.

Цены на комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и ИП в Москве и регионах

Тариф "Нулевой" подходит для  предпринимателей - ИП на патенте -  и организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность (то есть отсутствуют движения по расчетному счету)  В основном сдача "нулевок" требуется для стартапов 

 

Что входит в "нулевой" тариф:

 

  • Подготовка и сдача нулевой отчетности через интернет
  • Подготовка платежек на налоги и взносы
  • Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО (мониторинг писем и требований от налоговиков.)
  • Консультации

От 1000 до 3500 руб.

в месяц

(комплекс услуг)

Ваше имя*
Телефон*
+7
    Email*
    Согласен*

    Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

    Отправить заявку

    Этот тариф подойдет Вам, если Вы самостоятельно оформляете свою «первичку» и Вам требуется только ведение учета и сдача отчетности.

     

    Как это работает:

     

    Мы предоставить Вам мобильное приложение, через которое Вы будете фотографировать документы.  Ничего отдельно пересылать не надо - приложение само передаст им нам в бухгалтерию!

    Затем мы обрабатываем эти документы и проводим их в 1С .

    2 раза в месяц мы сделаем расчет зарплаты и вышлем Вам готовые ведомости на выплату зарплаты и платежные поручения на зарплатные налоги и взносы. 

    Затем  мы составляем учетные регистры и сдаем отчетность. 

     

    Что входит в тариф:

     

    • Обработка документов  в 1С
    • Расчет заработной платы 
    • Расчет налогов и взносов
    • Подготовка платежек на налоги
    • Составление учетных регистров
    • Подготовка и сдача отчетности
    • Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО ( мониторинг писем и требований от налоговиков)
    • Консультации

    От 5000 руб.

    в месяц

    (комплекс услуг)

    Ваше имя*
    Телефон*
    +7
      Email*
      Согласен*

      Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

      Отправить заявку

      Если Вы не хотите самостоятельно делать первичные отгрузочные документы (счета, акты, накладные) и делать расчет зарплаты. 

       

      Как это работает:

       

      Вы пишете нам запрос на документ в мобильное приложение  или на электронную почту. Мы готовим Вам запрашиваемые документы и высылаем Вам. 

      2 раза в месяц мы сделаем расчет зарплаты и вышлем Вам готовые ведомости на выплату зарплаты и платежки на налоги и взносы, а при желании, оплатим их в клиент-банке. 

      Затем мы составим учетные регистры и сдадим отчетность. 

       

      Что входит в тариф:

       

      • Подготовка и обработка документов
      • Расчет и начисление зарплаты
      • Расчет налогов и взносов
      • Подготовка платежек на налоги ( при желании в клиент-банке)
      • Составление учетных регистров
      • Подготовка и сдача отчетности
      • Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО: мониторинг писем и требований от налоговиков, ответы на письма
      • Консультации

      От 9000 руб.

      в месяц

      (комплекс услуг)

      Ваше имя*
      Телефон*
      +7
        Email*
        Согласен*

        Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

        Отправить заявку

        Если Вы хотите полностью переложить на нас бумажную рутину, по принципу ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. 

         

        Как это работает:

         

        Мы ПОЛНОСТЬЮ ведем всю вашу бухгалтерию, делаем все первичные документы, любые отчеты, ведем учет кадров и рассчитываем зарплату, готовим платежки в клиент-банк. Все происходит в режиме онлайн. 

         

        Что входит в тариф:

         

        • Оформление первичных документов
        • Работа с клиент-банком
        • Кадровый учет
        • Расчет и начисление зарплаты
        • Расчет налогов и взносов
        • Сверки с контрагентами
        • Составление учетных регистров
        • Подготовка и сдача отчетности, в том числе промежуточной
        • Консультации

         

        От 20000 руб.

        в месяц

        (комплекс услуг)

        Ваше имя*
        Телефон*
        +7
          Email*
          Согласен*

          Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

          Отправить заявку

          Дополнительные комплексные бухгалтерские услуги (бухгалтерский сервис)

          * Цена за ведение учета малого предприятия с объемом до 50 операций в месяц. При большем количестве операций тариф может быть увеличен.

          Оформление платежных поручений,  счетов, счетов-фактур, УПД, товарных накладных, актов по запросу (при превышении тарифа)

          200 руб.

           

          Ваше имя*
          Телефон*
          +7
            Email*
            Согласен*

            Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

            Отправить заявку

            Оформление первичных документов и платежек в банк (таких как счет, УПД, счет-фактура, товарная накладная, акт) можно приобрести пакетом от 50 операций со скидкой.

            От 25 руб.

            (за документ)

            Ваше имя*
            Телефон*
            +7
              Email*
              Согласен*

              Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

              Отправить заявку

              Контроль дебиторской/кредиторской задолженности и сверка  с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета

              500 руб.

              в месяц

              (Контрагент)

              Ваше имя*
              Телефон*
              +7
                Email*
                Согласен*

                Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                Отправить заявку

                Запрос или получение у Ваших контрагентов первичных документов (по е-мейл)

                300 руб.

                (1 запрос документов)

                Ваше имя*
                Телефон*
                +7
                  Email*
                  Согласен*

                  Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                  Отправить заявку

                  Составление деловых писем, запросов, справок

                  300 руб.

                  (Документ)

                  Ваше имя*
                  Телефон*
                  +7
                    Email*
                    Согласен*

                    Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                    Отправить заявку

                    Составление таблиц, сложных документов, документов с художественным оформлением

                    от 500 руб.

                    (лист А4)

                    Ваше имя*
                    Телефон*
                    +7
                      Email*
                      Согласен*

                      Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                      Отправить заявку

                      Ведение кадрового учета, расчет зарплаты, авансов, больничных, отпускных и прочих выплат и удержаний, составление ведомостей, расчет зарплатных налогов и подготовка платежных поручений на них. Подготовка и сдача отчетов в ПФР , ФСС и налоговую

                      от 700 руб.

                      за

                      Работника

                      Ваше имя*
                      Телефон*
                      +7
                        Email*
                        Согласен*

                        Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                        Отправить заявку

                        То же: постоянным клиентам при обслуживании по договору на тарифах: «Стандартный», «Все включено», «ИП с работниками»

                        БЕСПЛАТНО

                        Ваше имя*
                        Телефон*
                        +7
                          Email*
                          Согласен*

                          Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                          Отправить заявку

                          В последнее время становится очень популярным такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".

                           

                          Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.

                           

                          В чем преимущества аутсорсинга? Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!  

                           

                          В первую очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.

                           

                          Доверьте бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса профессионалам!

                          Ваше имя*
                          Телефон*
                          +7
                            Email*
                            Согласен*

                            Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

                            Отправить заявку

                            *Операция – любое движение денег или имущества, отражающее факт хозяйственной деятельности, включая все первичные документы и проводки


                            ** В тариф включен  расчет заработной платы для 1 работника. При большем количестве работников цена за услуги учета кадров и расчета заработной платы  увеличивается